Одноклассники - блог » Рекламы в играх на "Одноклассниках" станет больше
16:43

Рекламы в играх на "Одноклассниках" станет больше

раздел игры в одноклассниках
Социальная сеть "Одноклассники" представила разработчикам игр новую партнерскую программу, цель которой - увеличение дохода за счет рекламы. Подробнее об этом в следующей статье.

Количество игроков в социальных сетях неуклонно продолжает расти. Об этом говорят и статистические данные, обнародованные компанией Mail.Ru Group. Так, объем игрового сегмента в 2011 году вырос более чем в 1,7 раз, при этом выручка компании, которая также специализируется на многопользовательских онлайн-играх, приблизилась к отметке в 130 млн. долларов. Более медленными темпами растут доходы разработчиков игр и самих социальных сетей – прирост по этому показателю составил 9 млн. долларов. При этом не исключено, что в ближайшее время ситуация может кардинально поменяться, ведь для этого имеются вполне весомые причины.

Дело все в том, что на днях сервис таргетированных объявлений Mail.Ru и популярная на территории СНГ социальная сеть «Одноклассники» представили новую партнерскую программу, позволяющую разработчикам игровых приложений диверсифицировать свой доход. Вступление в программу позволит кроме пользовательских платежей получать доход от рекламы, размещенной в блоках над игровыми приложениями. При этом программой предусматривается два направления – оплата за показы рекламы или за клики по ней.

Разработчику игр предоставляется абсолютно все возможности по размещению в рекламном блоке объявлений – будь они собственные или от сторонних партнеров, а также по настройке таргетинга, который не ограничен лишь возрастным и географическим признаком. Предусмотрена возможность выбирать пользователей исходя из суммы платежей, совершенных ими, а также длительности пребывания в игре. Все это будет осуществляться посредством интерфейса «Таргет@Mail.ru». Таким образом, вступление в программу позволит разработчикам не только продвигать новые игры собственного производства, но и побуждать к переходу на платные приложения.

Стоит заметить, что подобная партнерская программа не является уникальной на отечественном рынке. Ранее ею обзавелась сеть «В контакте». Однако, как считают эксперты, у Mail.Ru Group имеются все шансы, чтобы стать серьезным конкурентом, тем более что «Одноклассники» уже давно неформально признаны самой играющей сетью.
Категория: Новости одноклассников | Просмотров: 1847 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Я посещаю одноклассники
Всего ответов: 1324
Одноклассники вход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0